breadcrumbs_revolution_theme

Запчасть – это не готовый товар и поэтому не может подлежать обмену и возврату.

Например, помпа или модуль управления, нельзя включить в розетку и сразу пользоваться. Для этого нужно разобрать пол стиральной машинки и сделать замену самому или попросить о помощи мастера из сервисного центра. Если покупается данная позиция у нас и наш мастер Вам ее устанавливает – тогда дается гарантия на работу. Если Вы устанавливаете сами или с помощью других знакомых, мастеров и т.д. – гарантия на деталь не распространяется, так как не правильное подключение может привезти к моментальной поломке (запах гари, закоротнуть). Допустим Вы заказываете плату, она приходит, вы ее установили, а машина как не работала так и не работает, так как причина может быть не только в плате а в Тэне, который коротит и пробивает на корпус. Естественно новая плата опять сгорает, и Вы выставляете претензии нам, то есть делаете виновным кого угодно, только не себя.

Доказать что плата перегорела в результате не правильной установки – не возможно!

Но все-таки у нас есть возможность обменять или вернуть Вам товар в течение 14 дней на некоторые категории.

Основными условиями возврата и обмена товара в течение 14 дней:

- вы имеете за собой право отказаться от детали в любой момент до получения, если Вы не заказывали его специально под себя и не вносили предоплату;

- при получении заказа, проверяйте целостность и комплектность посылки, а также соответствие товара вашему. Если вы забрали деталь и не проверили ее – никто не будет нести ответственность и слушать ваши претензии;

- возврат товара возможен, если полностью сохранен товарный вид (целая упаковка, присутствуют все шилды и пломбы, товар не устанавливался и никаким образом не эксплуатировался);

- электронные модули управления, платы индикации, электронные схемы – не подлежат возврату, так как их невозможно проверить.